Как сделать уроки интересными, используя привычную поколению Z интернет-среду и медийные инструменты
«Они не хотят учиться, совсем не читают, а всё время сидят в телефонах», – жалуются друг другу учителя.
«Им бы только играть в компьютерные игры, листать соцсети или смотреть Тик-Ток», – говорят друг другу родители.
Как учителю вернуть внимание телефонных детей и удержать его?
Как сделать уроки интересными, используя привычную поколению Z интернет-среду и медийные инструменты?
Может, если дети и так живут в виртуальном мире, надо превратить его в мир образовательный?
Давайте разбираться вместе.
С 25 сентября по 9 октября 2021 года Институт проблем образовательной политики «Эврика» в формате Zoom-конференции проводит программу повышения квалификации (24 часа) «Образовательная медиадеятельность» для управленцев, директоров школ, учителей-предметников и педагогов дополнительного образования.
Что будет
Содержательные лекции
Динамичные экспресс-погружения
Полезные мастер-классы
Работа в группах
Ценные рефлексии
Кто ведет
эксперты Института проблем образовательной политики «Эврика», педагоги, журналисты, редакторы, актеры, режиссеры, SMM-специалисты
Когда
25 сентября с 10.00 до 14.00 – первая сессия
С 27 сентября по 7 октября – межсессионный период: мастер-классы, тренинги, консультации
9 октября с 10.00 до 14.00 – вторая сессия.
Для кого
для учителей;
для классных руководителей;
для администрации школ;
для педагогов дополнительного образования;
для сотрудников школьных медиацентров;
для родителей
Что останется
удостоверение о повышении квалификации
видеозаписи и презентации спикеров
медиапродукты, подготовленные с участием экспертов
Сразу огорчим тех, кто надеется, что такие методы, как «выучить стихотворение», «переписать абзац», «пересказать параграф» и «ответить на вопросы», вдруг заработают. Не заработают. Они устарели, а мы – про другое.