В рамках сессии научный руководитель Института «Эврики» Александр Адамский прочитал две лекции про основные направления инновационного проектирования и состоялась работа проектных групп:
- «Развитие педагогов и родителей как субъектов образовательного процесса»;
- «Индивидуализация и персонализация ребенка в пространстве возможностей»;
- «Бесшовность образовательных переходов»;
- «Цифровая трансформация образования».
«Расширился доступ человека к источникам знаний, и если мы замыкаемся, то мы обедняем ресурсы ребенка для дальнейшей социализации», – уверен Адамский.
По его мнению, выход за границы школы более эффективный способ решить качественно задачи ФГОС – и предметные, и метапредметные».
Эксперт попросил участников каждой проектной группы сделать позиционную раскладку, как происходит производство и как оно встраивается в ООП школы, а также как фиксируются, считываются и оцениваются образовательные результаты.
На пленуме участники команд обогащали собственный проект нормами и инструментами, обсуждая другие проекты.
Соб.инф.