В своем докладе «Полилингвальное развитие дошкольников – эффективная средовая российская технология» Александр Адамский рассказал о Международной сети полилингвальных школ «Эврика», которые используют пакет методических материалов полилингвальной образовательной программы «Эврика».
Задача полилингвального образования, по мнению Адамского, – это развитие мышления ребенка.
«Полилингвальное образование – это не курсы иностранного языка, – пояснил лектор, – а инструмент для развития мышления, потому что удержание детьми нескольких языков способствует развитию как интеллектуальных структур, так и физиологических».
За счет способности ребенка действовать в различных языковых средах, по мнению Адамского, развивается мышление и формируются универсальные компетенции.
«Задача детских садов – поддержать потребность детей разговаривать на разных языках не только на бытовом уровне», – подчеркнул эксперт.Людмила Боросгоева