Этот рассказ мы с загадки начнем,
Даже Алиса ответит едва ли,
Что остается от сказки потом,
После того, как ее рассказали?
Где, например, волшебный рожок?
Добрая фея куда улетела?
А? Э... Так-то, дружок,
В этом-то все и дело.
Они не испаряются, они не растворяются,
Рассказанные в сказке, промелькнувшие во сне.
В Страну Чудес волшебную они переселяются,
Мы их, конечно, встретим в этой сказочной стране...
Утреннее удивление началось с того, что ребята вспомнили сказку Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Детей встретил самый настоящий шляпник, который сообщил о своей трагедии - он потерял ум и теперь не может полностью владеть своим телом, а также связывать слова. Странный шляпник попросил ребят о помощи. Но чем же могут помочь юные участники лагеря? – это и предстояло узнать сегодня детям.
После завтрака ребята познакомились с мастерскими, в которых будут работать целую неделю. Детям удалось выучить небольшую танцевальную связку на танцах у мастера Ильдара. Мастер Елена из мастерской бумажной инженерии предложила ребятам сделать открытку в технике каригами. Детям также удалось просчитать, а затем изобразить маршрут от домика с мастерскими до рекцентра и Хаба на презентации мастерской по географии. Михаил из мастерской куборо предложил детям смастерить свой экспресс-лабиринт за 10 минут. После пробы мастерских, ребята выбрали то, что им ближе, а затем отправились на обед.
Если бы Алиса знала правила поведения в лесу, то не юркнула бы и в дыру. А наши ребята в самый первый день пребывания в лагере прошли через станции безопасности и повторили правила поведения на разных объектах, расположенных на территории Зимы.
Теперь ребята были готовы ко всему и даже попробовали пройти в настоящий тоннель, конечно же, безопасный. Тут-то их и встретил шляпник, которому ребята помогли смастерить ум. Команда туристической мастерской обошлась шариком с мыслями и трубочкой, из которой странный шляпник выпил ум и стал немного сообразительнее. А вот команда танцоров смастерила ум в форме пчелы, который также помог нашему герою стать умнее.
На рефлексию ребята удалились в составе своих мастерских и поближе познакомились друг с другом. Дети рассказали о том, каких результатов ждут по окончании недели.