Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Новая родительская газета

Тематический выпуск

Новая родительская газета «Урок памяти»

21 ноября 2018

Новая
родительская газета


Мы спросили мам и пап в социальных сетях: Вы делаете с детьми домашку или они делают сами? Как вы считаете, много задают или нормально? И что делать, как справляться или чем заменить домашку, чтобы она стала интересной и нужной?

Родители
против домашней работы

– У моего сына почему-то вообще нет чувства контроля над домашкой. Приходится делать с ним, я ужасно злюсь, он злится, делать не хочет, задают много.

– В первом-втором классе делали домашку с сыном (по очереди: то я, то муж). Тяжело, нервно, выматывающе. Начиная с 3-го класса постепенно делает домашку сам – мы проверяем.

– Я с сыном не делаю, он получает весь спектр оценок от «пятерки» до «двойки».

– Я в прошлом голу пыталась контролировать старшего, в результате сам он делать не стал, а отношения испортились очень.

Читать полностью…

Родители
за домашнюю работу

– Я за домашку руками и ногами, потому как если ребенок и получил какие-то знания на уроке, их бы в навык перевести, а для этого нужно много однотипных заданий или поводов вновь возвращаться к теме.

– Я делаю с ребенком, да. Прекрасная учительница начальной школы объяснила нам, что первые два года мы должны научить детей учиться, чтобы потом можно было их отпустить.

– Я выступаю против тех, кто выступает категорически против деланья с детьми домашки. Все же есть дети, с кем можно не делать, а есть те, с кем нужно делать.

– Я помогаю хитро: подбираю благоприятные моменты для того, чтобы сесть за выполнение, подсказываю, где поискать ответы, участвую в дискуссиях, интересуюсь, удивляюсь, запоминаю важное вместе, играю.

Читать полностью…

Основная базовая зарплата учителя не должна быть менее 70%

«Мы жестко настаиваем и будем настаивать на том, что основная базовая зарплата учителя не должна быть менее 70% – это было поручение Дмитрия Медведева. Все остальное зависит от учителя – премии и т.д. Чем больше заинтересован человек, тем больше хочется его поощрять», – сказала Васильева.

все события >


Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Вести образования

Новый подход к обучению детей иностранным языкам и точным наукам в России

Принято считать, что наиболее ответственные решения человек принимает в осознанном возрасте. Однако психологи уверены: наша поведенческая модель формируется чуть не с самого рождения и что общий вектор развития закладывается даже не в подростковом – дошкольном возрасте.

результаты мониторинга качества дошкольного образования (НИКО-дошколка»)


Результаты исследования представляют большой интерес для педагогов и управленцев. Исследование позволило обнаружить сильные и слабые стороны российских детских садов. Данные мониторинга важны для всех, кто заинтересован в развитии системы дошкольного образования. Исследование было организовано специалистами Лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ (при участии НИТУ МИСиС (2016) и Академии «Просвещение» (2017).

Стажировка в детских садах

«Институт проблем образовательной политики «Эврика», предлагает новую форму повышения квалификации – образовательную стажировку в лучших детских садах инновационной сети «Эврика» в Москве

Вход

новая школаРосатомЭврика ОнлайнфипСеть русских школ

АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100