Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Новая родительская газета

Тематический выпуск

Новая родительская газета «Урок памяти»

21 ноября 2018

Урок памяти


Ольга Канунникова:

Тема сегодняшнего номера – урок памяти. Во многих странах честный разговор со школьниками на сложные темы истории – Холокост, репрессии, террор – это часть государственной образовательной политики. А как обстоят дела у нас?

Когда стали без страха рассказывать детям историю семьи, многие передумали уезжать


Светлана Ганнушкина:

Говорить с детьми надо на все сложные и важные темы. История страны – одна из таких тем. Без этого дети не будут ощущать свою связь с прошлым и настоящим.

Не стоит переоценивать ранимость детской психики


Владимир Дукельский:

Говорить с детьми о сложных вопросах истории безусловно нужно, иначе, получив информацию из других источников, они со свойственным юности максимализмом неизбежно сделают из нее самые радикальные выводы.

Сегодня о Холокосте, лагерях, депортациях говорят достаточно, даже чересчур


Хайнрих Пфандль:

Я живу в Австрии, в городе Грац, который до 1955 года был частью британской оккупационной зоны (Австрия была, как и Германия, разделена на четыре части). Да, Холокост и репрессии входят в программу наших школ, причем чем дальше от событий, тем интенсивнее.

Прошло время, и я поняла, что это все чушь собачья


Ирина Боганцева:

Если у нас и есть какая-то проблема с преподаванием истории, она заключается в том, кто пришел работать в школу, с каким багажом. Учитель – сложившийся человек, личность. У него есть определенная точка зрения.

Сбережение зрения

В конце октября я наблюдал массовый психоз посткомсомольской ностальгии. Неверные последователи коммунистического (!) ленинского (!) союза молодежи, уже начинающие стареть и вследствие этого забывать, что же значат эти слова – «ленинский» и «коммунистический», лихо праздновали столетний юбилей организации, давшей им путевку в жизнь и стартовый капитал для нынешнего обогащения.

все события >


Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Вести образования

результаты мониторинга качества дошкольного образования (НИКО-дошколка»)


Результаты исследования представляют большой интерес для педагогов и управленцев. Исследование позволило обнаружить сильные и слабые стороны российских детских садов. Данные мониторинга важны для всех, кто заинтересован в развитии системы дошкольного образования. Исследование было организовано специалистами Лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ (при участии НИТУ МИСиС (2016) и Академии «Просвещение» (2017).

Стажировка в детских садах

«Институт проблем образовательной политики «Эврика», предлагает новую форму повышения квалификации – образовательную стажировку в лучших детских садах инновационной сети «Эврика» в Москве

Вход

новая школаРосатомЭврика ОнлайнфипСеть русских школ

АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100