Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Комментарии


28.03.2017 Михаил Кушнир: Гражданская позиция всегда несет риск
28.03.2017 Сергей Волков: Если надо, я пойду выручать своих учеников из беды
27.03.2017 Алексей Семенычев: Сбор денег в школе оправдан только с добровольного согласия родителей
27.03.2017 Владимир Бацын: Учимся «качать права»!
27.03.2017 Зоя Чернышева: Любая московская школа может прожить без родительских поборов
27.03.2017 Ксения Сергеева: В нашей школе вообще не собирают деньги с родителей
27.03.2017 Маргарита Бриткевич: Современная школа – это интегратор возможностей
27.03.2017 Наталья Зуева: Качество образования не зависит от платёжеспособности родителей
27.03.2017 Нина Добрынченко-Матусевич: Надо обучать родителей финансовой грамотности
27.03.2017 Павел Северинец: Учителя не могут научить и сформировать навыки, которыми не обладают сами
27.03.2017 Сергей Заир-Бек: Родительское соуправление формирует ответственность
16.03.2017 Ревекка Гершович - Дмитрию Коннычеву: Учителя должны понимать, как устроены социальные сети
14.03.2017 Алексей Бабетов: Надо менять методику расчета средней зарплаты учителей
14.03.2017 Дмитрий Коннычев - Ревекке Гершович: Назначение такого человека было бы нашей системе полезно
14.03.2017 Илья Новокрещенов: Слухи о запредельной нагрузке учителей сильно преувеличены
14.03.2017 Ханафи Гулиев: Учителя требуют вернуть уравниловку
13.03.2017 Инна Каракчиева: Данные Росстата завышены
13.03.2017 Ирина Абанкина: Зарплата педагогов недофинансируется
13.03.2017 Михаил Алашкевич: Модель оплаты труда должна быть прозрачной и понятной каждому учителю
13.03.2017 Ревекка Гершович - Александру Асмолову: У детей должна быть возможность шуметь и бегать
13.03.2017 Татьяна Клячко: Последние два года растет недовольство учителей заработной платой
10.03.2017 Ревекка Гершович - Валентину Полонскому: То, что творится в образовании, на данный момент выгодно государству
10.03.2017 Ревекка Гершович - Михаилу Кушниру: Надо объяснять и объяснять ученикам, учителям, директорам, родителям, что, зачем и почему надо менять
10.03.2017 Ревекка Гершович - Сергею Заир-Беку: Можно повысить качество образования без значительной затраты дополнительных средств
09.03.2017 Александр Адамский: Кто хочет стать министром образования?
09.03.2017 Александр Асмолов - Ревекке Гершович: Как Вы видите будущее вариативного образования в современном мире?
09.03.2017 Валентин Полонский - Ревекке Гершович: Чем Ваши предложения отличаются от других?
09.03.2017 Екатерина Асонова - Ревекке Гершович: Почему нет пункта про преодолению эмоционального выгорания у учителей?
09.03.2017 Михаил Кушнир - Ревекке Гершович: Насколько зависит система образования от министра?
09.03.2017 Михаил Павловец: Я хочу, чтобы содержание образования зависело от общества
09.03.2017 Ревекка Гершович - Екатерине Асоновой: Мнение ученика должно иметь вес
09.03.2017 Ревекка Гершович - Тиграну Шмису: Система образования будет финансироваться из налогов в государственных школах, из кармана родителей в частных школах и при помощи благотворителей
09.03.2017 Ревекка Гершович: Я хочу, я желаю, я жажду стать министром образования!
09.03.2017 Сергей Заир-Бек - Ревекке Гершович: Что важнее: борьба за качество или ликвидация неравенства?
09.03.2017 Тигран Шмис - Ревекке Гершович: Как будет финансироваться система образования?
07.03.2017 Александр Ездов: Обсуждение правил вместе с детьми — признак демократии
07.03.2017 Александр Ковальджи: Раньше мы боролись с курением, а теперь с игроманией
07.03.2017 Алексей Голубицкий: Без совета и диалога не обойтись
06.03.2017 Алдар Дамдинов: Запреты нужны при условии, если дети будут понимать их справедливость
06.03.2017 Анатолий Шперх: О запретах
06.03.2017 Денис Зеликсон: У ребенка должен быть выбор
06.03.2017 Марьяна Безруких: Между запретами и свободой
03.03.2017 Ирина Осетрова: Как подготовить будущих инженеров?
02.03.2017 Алексей Реуэль: Погрузиться в академическую среду и получить возможность взрослеть
02.03.2017 Дмитрий Фишбейн: Передать субсидии с регионального на федеральный уровень
02.03.2017 Игорь Шидловский: Шесть «плюсов» и один «минус»
02.03.2017 Ирина Воробьева: Организация подобных образовательных структур при вузах – это правильно и перспективно
02.03.2017 Михаил Шнейдер: Больше школ — хороших и разных
02.03.2017 Сергей Русских: Дети выбирают профессию, учителя повышают квалификацию, вузы отбирают абитуриентов
01.03.2017 Анна Вахнеева: Первостепенным является не форма, а содержание, которое доносит до детей педагог
01.03.2017 Владимир Бацын: Давайте не будем путать архитектурное пространство школы с ее образовательным пространством
01.03.2017 Дмитрий Климишин: Чтобы учиться было интересно и комфортно
01.03.2017 Исак Фрумин: При проектировании школ не учитываются новые формы работы с детьми
01.03.2017 Марина Битянова: Школьная среда должна быть мобильной и отзывчивой
01.03.2017 Марк Сартан: Главное, чтобы в школе классы были разные
01.03.2017 Павел Северинец: Заявление Голодец - сигнал строителям, архитекторам, проектировщикам, что школа должна меняться

Март
Февраль
Январь
[ 2017 ]
[ 2016 ]
[ 2015 ]
[ 2014 ]
[ 2013 ]
[ 2012 ]
[ 2011 ]
[ 2010 ]
[ 2009 ]
[ 2008 ]
[ 2007 ]
[ 2006 ]
[ 2005 ]

АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2017


 Rambler's Top100