Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

«Людям надо протягивать руку помощи и быть человеком». Открытия ребят Хабаровского ППМС-Центра после ключевого дела, посвященного Году театра в России

08 Апреля 2019 11:02

Всегда вызывают интерес открытия в сверстниках, в педагогах и в себе воспитанников Хабаровского краевого центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. В этот раз ребята делятся ими после главного творческого события четверти - ключевого дела, посвященного Году театра в России. Не устаю восхищаться детской мудростью и умением прощать нас, взрослых. И не понимаю несчастных людей, которые могут осудить ребенка, попавшего в беду, назвать детей преступниками. А может нам нужно попробовать заглянуть в себя, вспомнить святые истины о бревне и соломинке и попытаться простить деток, полюбить и помочь им?

С уважением, директор Центра А.Г. Петрынин.

Открыл в себе театральное искусство

Это ключевое дело было посвящено Году театра в России. Получился театральный праздник. Наша группа готовила выступление про Петра Первого. Я играл главную роль самого Петра. Я почувствовал всю ответственность и сложность быть царем великой страны. Узнал много нового из петровской эпохи, как бороды стригли, откуда взялась картошка и почему сильный военный морской флот. Мне немного не хватило Петровской твердости с выступлением. Помимо нашего выступления я помогал другим группам. Мне все понравилось, все было здорово. Видно было, что каждая группа хорошо готовилась, было интересно смотреть на каждое выступление.

…В этот раз у нас так классно получалось выступать. Все выступления были красивыми и яркими. Наш класс показывал музыкальную сказку. Это было удивительно. Я открыл в друзьях сноровку и мужество. Театр - это интересные выступления и завораживающие. Были красивые костюмы, сцена.

…Мне понравились вообще все выступления, так как они затрагивают историю, традиции. Все ребята в Центре старались, все выучили слова, красивые наряды, вместе с декорациями было очень интересно смотреть. Даже гости были в восторге, и им было интересно наблюдать, смотреть за всем Центром. Я думаю, каждый старался хорошо выступить, впечатлить. Спасибо Центру! Я открыл в себе театральное искусство.

…В ключевом деле мне понравилось выступление слесарей «Театр теней», было очень занимательно и интересно наблюдать за теневыми персонажами, которые выражали мысли в тенях. Что я открыл в себе – что иногда можно надеяться на чудо, только не надо всегда на него надеяться. Что я открыл во взрослых – все очень подготовлены и очень бережно относятся к этому делу.

…Выступили очень круто, мне понравилось. Хотелось бы повторения. Было очень классно. Я открыл в товарищах – если надо, могут все сделать. Открыл во взрослых, что они терпеливы. Нам было трудно на репетициях. Все неугомонные, нетерпеливые, но все равно хорошо выступили.

Я открыл во взрослых, что Лариса Александровна может нам доверять. Выступление было супер. Мне было очень страшно, но я смог справиться со своими эмоциями. Я открыл в себе бесстрашие и спокойствие на сцене. Это первый раз за 2 года я впервые выучил слова. Товарищи проявили актерство, выразительность и четкость.

Я знаю, что с каждым годом все будет только лучше и интересней. Я хочу видеть такие интересные выступления.

В друзьях есть талант к сцене

В своих друзьях я открыл, что они поддерживают, а когда выступали, все было хорошо, и у всех у них есть талант к сцене, а еще хорошо выступили Петина мама и Юлина. Мне понравилось, как выступал мой друг Петя, он играл роль Петрушки и справился с этой ролью. У него талант к сцене. А я танцевал шикарно. Что открыл в ключевом деле – что все группы были сплоченными и творческими, веселые, что театр - это очень интересно.

Что я открыла в ключевом деле для себя – что театр Петрушки было и есть национальной ценностью. Театр в жизни человека - это культурное начало.

Наш класс был очень сплоченным, все волновались, мы пели частушки, играли, веселились, я очень рад, что наш класс очень дружный и веселый. Открыл во взрослых, что наши взрослые очень классные.

А я, например, узнал, что мой класс и я можем быть собраны в одно, и я могу им доверять. Открыл в товарищах, что взяли новенького, не побоялись, что он все испортит, и я сам не ожидал от себя такого.

Мне понравилось выступление слесарей «Театр теней». Когда я смотрел этот спектакль, то мне было очень грустно, и жалко брошенного Арлекина и брошенных теней, но так мило стало, когда они нашли друг друга и стали жить вместе. Еще мне понравилось выступление 7Б класса, у них спектакль был взят из Московского профессионального театра. Пусть в этом театре не было песен, но зато у них были очень трудные слова, и мне выступление очень сильно понравилось, а называется оно «Ревизор».

Мне понравилось выступление 6А класса про «Семеро козлят на новый лад» о том, что нельзя доверять всем, кому не попадя. Их театральная сцена называется «Мюзикл». У них это получилось. Им помогла и играла маму Снежана Викторовна получилось очень хорошо. У меня даже слов нет, очень классно.

Выступление про «Садко» мне понравилось больше всего. У них была очень красивая декорация и музыка. Наше выступление также мне очень понравилось, особенно когда Ванька катался на машине. Мне понравилось, как Евгения Витальевна выступила. Кирилл очень хорошо был в роли Ваньки, мне кажется, что когда он играл, он входил в роль, как будто это он мне очень понравился. Вика очень хорошо играла, и тоже, как и Кирилл вошла в роль и получилось очень хорошо. Во взрослых – Евгения Витальевна помогала нам со сценарием, помогала делать декорации, и получилось очень хорошо. Оксана Валерьевна помогала нам, если мы где-то не так говорили.

Стал отвечать добротой и взаимностью

Я стал более спокойней, стал работать на уроке, отвечать добротой и взаимностью. Что можно находить общий язык, пытаться общаться и дружить брать от каждого самое лучшее. Взрослых надо слушать, тем более они желают нам добра. И, наверное, хотели бы, что бы мы хорошо закончили эту школу. Что я стал лучше учиться, находить общий язык с учителями, с ровесниками.

Я открыл в себе уверенность выступать на сцене, не бояться публики. Некоторые товарищи из моего класса придумывали к сценке какие-то декорации, некоторые фразы.

Я открыла в себе артистизм и повзрослела. Да, конечно же, много психую, но потом прихожу и делаю все хорошо и иногда заново. Мне понравились все выступления, но больше всего мне нравится самой выступать, поскольку в школе, в которой я училась, такого не было.

Открыла в себе нового, что я бросила курить, а выступала как всегда очень хорошо.

Я повзрослел, понял, что выступления могут мне пригодиться в жизни: уверенность, артистизм. Мне понравилось выступление слесарей. Их уникальное и очень интересное выступление про теней показалось мне лучшим. Швеи показали нам очень классное выступление про смысл жизни. Было очень красочно. Мои друзья становятся сплоченней и дружелюбней, во время ключевых дел.

В себе я открыл терпение, стремление, любовь, привязанность. Что я открыл в товарищах – помощь, понимание, поддержку. Во взрослых я открыл – взаимопонимание и любовь.

Что я открыл в себе – честность и дружелюбие. Я открыл в друзьях – что они не бросят в трудную минуту и выручат.

Мне так понравился наш сценарий и моя роль царя. Открыл в себе, что я первый раз в жизни выучил очень много слов. Я открыл в товарищах - доверие. Вот новенький только пришел, и сразу на сцену пошел выступать. Мне понравилось, как Слава в конце танцевал, это было круто.

Это надо же придумать про театр теней, мне очень сильно понравилось, это было поражаемо и очень классно, просто молодцы, так держать! А еще хорошо выступили в «Недоросле» токари. Мне понравились все выступления, декорации, артистизм, музыкальность и стихи.

Взрослые были нашими союзниками в театральном деле

…Мы работали вместе, хоть и боялись. Когда я выступал и вышел, мне все улыбались, но когда я стоял, мне было страшно и жарко. Во взрослых открыл, что они помогают понять роль, объясняли, как двигаться на сцене.

Оксана Марсовна зажигала весь наш коллектив своей энергией, а Елена Валерьевна управляла музыкой. Мама Пети, Анастасия Викторовна, играла роль барыни-сплетницы. Наши учителя лучшие. Они помогали придумывать сценарий и песни, вместе с нами сделали смешного коня, беспокоятся о нас. Ключевое дело было очень интересным, красочным, и смешным.

Мне больше всего понравились выступления слесарной группы за интересную идею. И еще выступление 6А за их музыкальность. В этом ключевом деле мы показывали пластическую драму. Идея была очень сложная, но мы постарались ее раскрыть. Не знаю, получилось все или нет, но мы своей постановкой довольны. Взрослые помогали нам придумывать костюмы, учить роли, они были нашими союзниками в театральном деле.

Я открыл во взрослых - что они могут поддержать, мне понравилось, как с ребятами выступили Снежана Викторовна и Татьяна Ванкаремовна. Понравилось выступление швейного дела. У них было крутое выступление про морскую звезду. Там раковина искала красоту.

Еще понравилась подготовка к нашему выступлению, особенно было трудно подобрать высоту и свет, чтобы тени ожили. Это было великолепно. Я понял, что мы один коллектив. Мы стараемся не подводить друг друга, помогать, выручать.

Взрослые готовы всегда прийти на помощь. Наш спектакль был необычный, и пришлось не просто, надо было найти прожектора, специальные шторы. Этим спектаклем я понял, что людям надо протягивать руку помощи и быть человеком.

Мы готовились очень долго, нам помогали взрослые. Слова мы учили очень быстро, движения которые мы должны были делать, нам показывали Ирина Владимировна и Людмила Алексеевна.

Я открыл в себе честность, доверие и выносливость. Открыл во взрослых доверие, доброту, ответственность. В товарищах – ответственность и надежность, внимание, талант и фантазию, помощь, надежду.

У нас было комедийное выступление, мы впервые выступили идеально. Мне понравилось выступление слесарей, очень хорошее и зрелищное представление в стиле «Театра теней». Это было довольно неожиданно в смысле того, что раньше наподобие таких представлений не было. У них было очень интересное и захватывающее выступление. Мне понравилась сплоченность нашей группы.

Я переживал за своих товарищей, но, не смотря на то, что мы волновались, мы выступили хорошо. Мне понравилось маршировать с Российским флагом и с барабанами. Все было здорово. Все выступления ключевого дела были как большой праздник.

Я усвоил для себя – стал лучше учить текст, мне нравится выступать. Ключевые дела прошли ярко и красиво. Выступления были разнообразны. Мне понравилось выступление деревообработки, они пели веселые песни и военные стихи читали, это было очень трогательно.

Выступления прошли как большой единый праздник. У нас было 3 сценария, но не один не подошел. Наконец выбрали сценарий, это было произведение А. Твардовского. Одежду, песню и слова нам помогали Ольга Викторовна, Олег Федорович, и Элеонора Кирисовна. Что нашел в друзьях – я понял то, что надо с ними дружить, играть, и работать. Делали реквизит, автоматы, лавочки, оконные рамы, вырезку под дверной замок ну и все. Я очень волновался и боялся допустить ошибку, но, несмотря на свои волнения отлично выступил. Я так считаю.

Что нашел во взрослых – наш мастер и классный руководитель помогли поверить в себя и не бояться выходить на сцену. Я восхищен их упорством и трудным вложением в нас для ключевого дела. Олег Федорович пел с нами песню.

Радуюсь за наш дружный коллектив

Мы помогали друг другу репетировать сценарий. Когда мы вышли на сцену, мы волновались друг за друга и, благодаря коллективному упорству, мы выступили в ключевом деле. Я радуюсь за наш дружный коллектив. Когда вышел на сцену, я собрался с мыслями и выступил. Я понял, что главное - верить в себя и не бояться выступать. Мы стали меньше ругаться в группе и надо заступаться за свою группу. Когда мы выступали, переживали друг за друга. Наш воспитатель и мастер на нас столько убили нервов и времени, где-то исправляли нас, они так волновались за нас, когда были на сцене. Они смотрели и ждали от нас много-премного. Песню мы пропели очень хорошо громко, четко прям. Мне больше всего понравилось в зрителях их настроение и радость, веселье, бодрое настроение. Во взрослых я нашел удивление, радость, счастливые лица, веселье, поднятие настроения. Всем большое спасибо.

Что я нашел в себе – хорошую память, я все свои слова выучил за три дня и когда меня попросили помочь в другом выступлении я не отказался и даже с радостью согласился. Мне понравилось абсолютно все, вообще красиво конечно. В одноклассниках – если бы не они, то мне было бы труднее выступать, ведь они могут мне подсказать и помочь.

…Они иногда ругаются на нас, но их можно понять, нас много, а они одни. В своей школе я не разу не встречал таких добрых и отзывчивых учителей. Никогда не сидел на таких интересных уроках и не видел таких прекрасных ключевых дел.

Открытиями делились: Родион Кулиш, Роман Иванов, Дарья Соколова, Андрей Корниенко, Сергей Росляков, Роман Ковганов, Денис Сасюк, Дима Никифоров, Никита Шимко, Рустам Бабаев, Андрей Бондарь, Владимир Иванов, Артем Луговской, Саша Румянцев, Влад Рыбаконов, Юля Опарей, Слава Шавыров, Артем Суворов, Вика Аймалова В, Диана Горелова, Данил Скороходов, Виталий Носов, Кирилл Фурманов, Рома Рязанов, Стас Железный, Никита Черепанов, Боря Кувшинов, Ефим Воробьев, Дима Димов, Таня Кузьменко, Женя Пономаренко, Леша Беляков, Калерия Воробьева, Женя Симаков, Гриша Кулабухов, Олег Иванов, Леня Михайленко, Данила Мельник, Дима Ольховский, Дима Диденко, Данирл Якунин, Иван Гордеев, Сергей Устинов, Сергей Осипов, Сергей Перевалов, Никита Мельников, Вова Демидов, Иван Милюк, Вова Попович, Филипп Ключак, Саша Проскуряков, Максим Попов, Егор Подъячий, Тимофей Троянов.



Все "Событие дня"

система комментирования CACKLE

Подписка



Анонсы событий
Новости проекта

Укажите свой e-mail:




АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100