Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Александр Адамский: Школа теряет монополию на влияние ребенка

26 Октября 2018 22:02

Об этом сегодня на конференции «Авторская школа «Эврика» заявил научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика».

По мнению Александра Адамского, школа теряет монополию на влияние ребенка.

«Мы не видим ребенка, – объяснил Адамский, – от учителей, от школы теперь можно скрываться».

В то же время усиливается тенденция отставания компетенции учителей от компетенций учеников: «цифра» встречает сопротивление со стороны учителей, потому что выводит из зоны комфорта.

«Раньше мы могли отвечать за социализацию и результаты образования ребенка, – объяснил научный руководитель «Эврики», – а сейчас задача невыполнима, потому что никому не придет в голову утверждать, какой будет жизнь и социально-экономические отношения через 10 лет. И тогда встает задача, какие результаты образования станут значимыми и важными для ребенка. Нужно готовить учителей, формируя те компетенции, которые помогут выполнить эту неопределенную задачу».

Об этом и многом другом будут говорить на конференции «Авторская школа «Эврика» 26–27 октября в Москве.

Соб.инф.



Все "Новости Эврики"

система комментирования CACKLE

Подписка



Анонсы событий
Новости проекта

Укажите свой e-mail:




АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100