Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Педагоги боятся сдавать ЕГЭ

17 Августа 2017 0:00

О планах протестировать учителей на знание русского языка и математики этой осенью сообщила министр образования Ольга Васильева.

Согласие на такое мероприятие, по словам министра, дали уже 15 регионов. Данная проверка поможет выявить проблемы в образовании педагогов. И теперь, когда до учительской проверки остается совсем немного времени, педагогическое сообщество начинает роптать, ведь все упирается в вопрос - а что последует за процедурой? При экс-министре Дмитрии Ливанове уже поднимали эту тему и советовали придать оценки учителей гласности, выложив все результаты в открытый доступ. А еще и включить оценку экзамена учителей в основу рейтинга общеобразовательных учреждений. Еще радикальнее были предложения от родителей: "Всех, кто ниже 70 сдаст, - увольнять с работы!"

И сейчас дискуссия вспыхнула с новой силой. Учителя на своих форумах обсуждают грядущие экзамены: "А в Белгородской области учителя русского языка и литературы и математики уже два года пишут сочинения и сдают тесты. Большинство воспринимают это как унижение. Ведь при аттестации тоже проводится предметное тестирование на соответствие профессии"; "Пусть сначала Минобрнауки проэкзаменует чиновников управления образования этих регионов, а потом уже и учителей"; "А чиновники этих 15 регионов учителей спросили? Или безропотными овцами их считают?"; "Почему основная деятельность властей в отношении учителя – контроль? Откуда такое тотальное недоверие? "

Независимая газета



Все "Вести образования"

система комментирования CACKLE

Подписка



Анонсы событий
Новости проекта

Укажите свой e-mail:




АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2017


 Rambler's Top100