Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Преподаватели рассказали о лучших минутах прошедшего учебного года

14 Августа 2017 0:00

Портал Vousnousils.fr провел в Твиттере опрос о том, какими были лучшие и самые яркие моменты минувшего учебного года для преподавателей.

Одни вспоминали об успехах своих учеников:

«Когда единственная ученица в классе, которой пришлось пересдавать экзамен на аттестат о среднем образовании, вернулась на урок после устного экзамена, прекрасно подготовленная и страшно гордая собой».

«Когда три ученика выпускного класса лицея, которые учились у меня в 5 и 3 классах, отлично сдали бакалаврские экзамены по истории-географии и поступили на подготовительное отделения престижных вузов, хотя когда-то на них поставили крест».

«Одно воспоминание для меня особенное: ученик в доме предварительного заключения, который хочет выйти оттуда, чтобы доделать школьное задание. Я уже исчерпала лимит знаков в сообщении в твиттере, но хочу добавить много восклицательных знаков после слова «задание», чтобы передать его желание продолжить учебу».

«Когда лицеистка по направлению экономика-социология из предвыпускного класса, которая боялась математики (и оценок по математике), наконец стала интересоваться предметом. Я и ее семья очень за нее рады».

«Спасибо, что поверили в нас», – сказали мне со слезами на глазах две девочки. В прошлом году они сдали бакалаврские экзамены. Очень скромные и плохо успевавшие по моему предмету».

Другие преподаватели вспоминают проявления привязанности со стороны учеников:

«В последний мой день в школе они украсили мою машину лентами и воздушными шариками с благодарственными надписями».

«Когда мои ученики написали мне трогательную записку и подарили браслет».

«Коллега рассказала мне, что, пока я болела, мои ученики требовали вернуть меня, потому что им меня не хватает».

А еще преподаватели радуются, когда им удается заинтересовать учеников своим предметом:

«Когда ученики предвыпускных классов лицея вдруг заинтересовались философией и стали требовать продолжения работы дискуссионного клуба».

«Когда ученик проходит стажировку в лаборатории в Бордо, чтобы больше узнать о лазере, который используют на Марсе».

И заключительный комментарий-признание:

«Лучший момент? Когда я вышел из здания школы!»

Vousnousils.fr

Перевод Александры Ратай



Все "Новости Эврики"

система комментирования CACKLE

Подписка



Анонсы событий
Новости проекта

Укажите свой e-mail:




АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2017


 Rambler's Top100