Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Школы уделяют слишком много времени подготовке к экзаменам

27 Июля 2017 0:00

Британские учителя обеспокоены тем, что школы превращаются в “фабрики по подготовке к экзаменам”. Это отбивает у учеников желание учиться, а многих исключают из школ: по последним данным, каждый день из школ исключают 35 учащихся.

Национальный союз учителей (NUT) заявил, что дети деморализованы большим количеством тестов и недостатком поддержки, и это приводит к плохому поведению.

Кири Танкс, вице-президент NUT и учитель одной из школ Лондона, сказала, что сейчас обучение в школах направлено на то, чтобы набрать нужное количество баллов на экзаменах. При этом мало внимания уделяется развитию систем поддержки школьников.

“У многих детей очень тяжелая жизнь, и они постоянно находятся в напряжении. Я подозреваю, что именно это часто становится причиной исключения детей [из школ]”, - добавила она.

Кевин Кортни, глава NUT, сказал: “Система создает фабрики по подготовке к экзаменам, в которых дети чувствуют себя подавленными, где им говорят, что они не на своем месте”.

Он также сообщил, что, по словам членов профсоюза, школьное обучение как никогда ранее направлено на подготовку к экзаменам и тестам, многие школьники теряют интерес к школе, а в результате ухудшается их поведение.

В 2015-16 учебном году в Англии 6685 учеников были исключены из школ; в 2014-15 были исключены 5785 учеников.

Independent

Перевод Анны Шивриной



Все "Новости Эврики"

система комментирования CACKLE

Подписка



Анонсы событий
Новости проекта

Укажите свой e-mail:




АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2017


 Rambler's Top100