Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Бакалавриат 2017: показатели снизились

07 Июля 2017 0:00

Министерство образования Франции опубликовало первые данные об успешно сдавших бакалаврские экзамены. С первой попытки бакалаврами удалось стать 78,6% кандидатов, то есть чуть меньше, чем в прошлом, 2016 году.

Доля успешно сдавших экзамены в этом году снизилась по всем направлениям, кроме технологического, где показатели немного выросли (+0,2%) и достигли 80,1%. По специальности «гостиничный бизнес» бакалаврами без дополнительных экзаменов смогли стать 83,6%, таким образом, здесь показатель вырос на 4 пункта.

Зато в общем направлении показатель снизился на 1,5 пункта (80,1%) по сравнению с 2016 годом. Особенно заметно ухудшились результаты по специальности «точные науки»: здесь без дополнительных экзаменов успешно сдали экзамены 76,2% кандидатов (то есть на 4,3 пункта меньше, чем в прошлом году). По специальности «литература» – 79,4% успешно сдавших экзамены (- 0,9 пунктов по сравнению с 2016 годом). По специальности «науки» показатели не изменились – 82,8%.

Что касается профессионального бакалавриата, то здесь показатели снизились на 1,1 пункта: успешно сдали экзамены 74,4% кандидатов.

Газета Parisien, проанализировавшая данные, которые кандидаты согласились сообщить СМИ, утверждает, что самые высокие показатели достигнуты на западе Франции, в образовательных округах городов Ренн (97,1 %) и Нант (96,1 %).

Впрочем, как сообщает Figaro, лучшие оценки в этом году получила девушка из заморского региона Реюньон: ее средний показатель 21,28 из 20.

Vousnousils.fr

Перевод с французского Александры Ратай



Все "Новости Эврики"

система комментирования CACKLE

Подписка



Анонсы событий
Новости проекта

Укажите свой e-mail:




АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2017


 Rambler's Top100