Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Михаил Розовский: Астраханцы - особые люди

09 Июня 2017 0:00

Мы жили с Владиком в одном городе — в Астрахани, но учились в разных школах, а познакомились благодаря участию в математических олимпиадах. Практически сразу мы подружились. На олимпиадах, конечно, было много интересных людей, но, оказалось, у нас с ним есть много общего помимо математики. Как выяснилось в дальнейшем, жизнь, человеческие отношения намного интереснее этой области. Математика – это, по большому счету, отражение индивидуального мышления. А общение – это отражение себя в другом человеке.

Чем Владислав Иванович отличается от многих людей?

Он умеет ценить индивидуальность человека и находить к каждому свой подход.

С детства он проявлял несомненные способности в физике и математике. Я был знаком с его родителями — это очень интересные люди, и сразу было понятно, почему у них такой одаренный сын, к тому же умеющий общаться с самыми разными людьми.

И сам астраханский климат с его сравнительно короткой, хотя и холодной, зимой и солнечной погодой в остальное время года, и атмосфера этого города оказывают влияние на формирование личности. Город с ярким многонациональным «лицом», давший много ярких людей, известных в своей области деятельности, и Владислав Иванович является тому подтверждением. Как известно, «провинциальность» – это, на самом деле, индивидуальное свойство таких людей, позволяющее действовать необычно в, казалось бы, стандартных ситуациях. Да и в проявлении обычных человеческих качеств, мне кажется, астраханцы выглядят ярче «суховатых» москвичей.

Здесь нельзя не сказать, что такими же были многие наши учителя, таким же человеком был наш общий приятель Александр Михайлович Абрамов.

И школы в Астрахани, в которых мы учились, были очень сильные, что также не могло не повлиять на наши дальнейшие судьбы.

Например, 8 наших друзей одновременно учились на Мех-Мате МГУ и на Физтехе.

В день юбилея я бы хотел пожелать ему, во-первых, здоровья, во-вторых, ясного ума и постоянной мыслительной деятельности во благо себе и окружающим.

Трудно представить себе человека, который бы за свою жизнь попробовал себя в столь различных сферах деятельности, пройдя путь от учителя и директора школы до консультанта по социальному проектированию, оценке рисков и управлению сложностями.

Сам себя он называет «старой социальной свахой» и «апологетом Сети». Так кто же он, Владислав Иванович Редюхин и как он представляет себе развитие образования? Об этом мы говорили накануне его 70-тилетнего юбилея.

Михаил Розовский,

математик и переводчик



Все "ИнтерВести"

система комментирования CACKLE

Подписка



Анонсы событий
Новости проекта

Укажите свой e-mail:




АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2017


 Rambler's Top100