Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Ревекка Гершович: Я хочу, я желаю, я жажду стать министром образования!

09 Марта 2017

Официально объявляю: я хочу, я желаю, я жажду стать министром образования! Срочно сделайте меня министром образования в России!

Моя программа такова:

1. Больше свободы учителям.
Не надо всё контролировать. Должны быть концепции и факты, которые действительно необходимо знать и нужно проверять, а всё остальное на усмотрение учителя.

2. System of checks and balances.
Должна быть обратная связь между учениками и учетилями, между учениками и администрации. Нужно пропагандировать честные и тёплые отношения с родителями. Надо, чтобы у родителей был контроль над качеством преподавания, обратная связь с учителями и администрацией.

3. Внедрение новых подходов, основанных на психологии и когнитивных науках в систему преподавания.
Например, языки надо изучать, используя коммуникативный подход. Используя коммуникативный подход можно научить ребёнка говорить по-английски за два года! Почему российские дети в спецанглийских школах мучаются по одиннадцать лет и всё равно не могут разговаривать?
Учителя должны знать, что кинестетикам рисование на уроках и лекциях помогает усваивать материал. Необходимо, чтобы всякий учитель знал теорию памяти. Учителя должны иметь представление о дислексии.

4. Нет школьной форме!
Одежда - способ самовыражения и важный социальный инструмент. Вестиментарная семантика многое рассказывает о человеке. Правильное использование символов в одежде - нужный навык. Его надо отрабатывать с ранних пор.

5. Уроки должно быть возможным выбирать.
Всем нужно знать некоторые вещи на элементарном уровне, но не всем на глубоком. Если человек обязан выучить все на полупрофессиональном уровне, то он не выучивает ничего.
ЕГЭ предполагает возможность выбора, однако ЕГЭ не синхронизировано с нынешней авторитарной системой образования. Люди выбирают предметы, которые они сдают, но всё равно ходят на предметы, которые им сдавать не нужно, мешая эти непрофильные предметы вести.

6. В школе надо учить критически мыслить.

7. В школе не должно быть сексизма, а должно быть сексуальное образование
Статистически в России самый высокий темп рост заболеваемости ВИЧ. Не это ли знак того, что пора бы поговорить про способы защиты?
Недавние истории показывают, что девушки не знают своих прав, не знают, что они имеют право отказать мужчине в сексе, не знают, что насилие над ними - это плохо. И мужчины ничего этого не знают. Это не правильно.
В России много нежелательных беременностей и абортов, много брошенных детей, много детей рождённых с неизлечимыми заболеваниями, которые могли бы быть не рождены для жизни в страдании. Об этом надо говорить! Этому надо уделять внимание!

8. В школе должна быть экономика и психология на неплохом уровне.
Надо знать, что есть ментальные заболевания, как их избежать, заметить, как помогать уже заболевшим людям. Необходимо дестигмаизировать психические расстройства.

Это первое, что пришло в голову. На вскидку. Есть ещё многое, что бы я желала изменить.

Я обещаю, что не буду ничего менять быстро и кардинально. Мои указы будут продуманные и юридически выверенные. Я обещаю быть отличным министром образования.

P.S. Это был пост фрустрированной Ревекки Семёновны Гершович.

Ревекка Гершович

https://www.facebook.com/rebecca.gershovich/posts/1208795832540767



Все "Комментарии"

система комментирования CACKLE

Подписка



Анонсы событий
Новости проекта

Укажите свой e-mail:




АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2017


 Rambler's Top100