Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Паула Корснакова: Улучшение в математике и в естественно-научных дисциплинах

13 Февраля 2017 0:00

Хочу сосредоточиться на основных моментах TIMSS.

Напомню, что этот проект начался в 1995 году, Российская Федерация сразу к нему присоединилась. Были проекты в оценке достижений и раньше, и это позволило нам учесть извлеченные другими странами уроки. Уже в 70-х годах было подтверждено, что если школьники изучают математику, то более плодотворно, когда они это делают сами, чем когда их просто заставляют учить алгоритмы решений наизусть. Также были очевидны определенные различия в достижениях между городскими и сельскими сообществами. Также мальчики показывали в математике лучшие результаты, чем девочки, однако это явление не было тотальным, а зависело от социального контекста. Ведь в США и Швеции никакой разницы не фиксировалось даже 50 лет назад, и это, кстати, стало одним из аргументов в борьбе женщин за равноправие с мужчинами.

Паула Корснакова,

старший научный сотрудник, консультант по взаимодействию Международной ассоциации по оценке учебных достижений

Читать полностью...



Все "Вести образования"

система комментирования CACKLE

Подписка



Анонсы событий
Новости проекта

Укажите свой e-mail:




АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2017


 Rambler's Top100