Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Сергей Кравцов: Надо помогать учителю

13 Февраля 2017 0:00

Мы получили результаты Российской Федерации по международным сопоставительным исследованиям.

Что можно сказать?

В целом результаты у нас по TIMSS достаточно высокие, стабильно высокие. Это качество естественно-научного образования в 4-х, 8-х классах. И у нас есть серьезная динамика по PISA по математической и читательской грамотности – выше, чем средние результаты ОЭСР. Причем наша динамика – одна из самых высоких, если не самая высокая в мире. В чем причина успеха? Думаю, что она – в тех направлениях модернизации, которые были реализованы в 2000–2010-х годах: это и Комплексный проект развития образования, и ЕГЭ, и федеральные государственные стандарты, и введение независимой оценки после 9-х классов. Эти проекты действительно совпадают по времени с периодом повышения результатов. Мы не можем говорить о прямой корреляции, но это, безусловно, факторы. Попробуем обобщить их.

Первое – это содержание образования, стандарты образования. Они должны быть современными, должны учитывать и тенденции в мире, и умение учеников использовать полученные знания на практике.

Второй важный фактор – это учебники, учебная литература и те направления, которые были сделаны по анализу качества учебной литературы, ее экспертизе – это общемировая практика.

Читать полностью ...



Все "Вести образования"

система комментирования CACKLE

Подписка



Анонсы событий
Новости проекта

Укажите свой e-mail:




АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2017


 Rambler's Top100