Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Великобритания. Одаренные ученики не могут сдать выпускные экзамены

25 Января 2014 0:00

Министерство образования Англии опубликовало таблицы рейтингов школ, из которых стало понятно, что многие одаренные ученики не могут раскрыть свой потенциал в полной мере.

Почти половина умнейших учеников Англии не смогла получить сертификат о среднем образовании по ряду академических предметов, чрезвычайно важных для их будущей карьеры.

Более 84200 школьников, которые в 11 лет показывали очень высокие результаты, спустя 5 лет не смогли пройти испытания на получение квалификации “Английский бакалавриат” (EBacc), введенной в прошлом году Майклом Гоувом.

По опубликованным данным, более трети одаренных учеников даже не выбрали для изучения те 5 дисциплин, из которых складывается квалификация EBacc - английский, математика, естественные науки, иностранные языки и история либо география.

По сравнению с результатами прошлого года, когда более 6 из 10 одаренных учеников не смогли получить квалификацию EBacc, наблюдается улучшение. В то же время, опубликованная информация вновь возродила опасения, что государственная система образования Англии не дает многим одаренным детям возможности в полной мере раскрыть свой потенциал.

В прошлом году Ofsted (Управление стандартами в образовании в Великобритании) опубликовал отчет, согласно которому большое количество школ мешает умным ученикам учиться. В числе причин этого указывались одинаковые уроки для всех учеников вне зависимости от их способностей и довольно простое домашнее задание, также одинаковое для всех.

В школьных рейтинговых таблицах Англии всех детей делят на 3 категории согласно их способностям. Определить, в какой категории находится ребенок, помогают государственные стандартизированные тесты, которые все дети страны сдают в возрасте 11 лет. Спустя 5 лет на основании результатов экзаменов GCSE (экзамены на получение сертификата об общем среднем образовании) производится оценка прогресса учеников, показавших низкие, средние и высокие результаты.

По данным Министерства образования Англии, 175800 учеников были в группе, показывающей высокие результаты. Из них 9300 учеников - почти каждый двадцатый - не смогли получить 5 хороших отметок в экзаменах GCSE. Примерно 48% не смогли получить квалификацию EBacc, при этом 35% вообще не выбрали для изучения 5 предметов, необходимых для получения EBacc.

The Telegraph

Перевод Анны Шивриной



Все "Новости Эврики"

система комментирования CACKLE

Подписка



Анонсы событий
Новости проекта

Укажите свой e-mail:




АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2017


 Rambler's Top100