Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Мир меняется, и образование меняется вместе с ним

21 Января 2014 0:00

Дэррел Эллисон, президент организации “Родители за свободу образования” в Северной Каролине, поделился своим мнением о том, как важно одновременное развитие разных сетей образовательных учреждений.

Меня часто спрашивают: “Может быть вместо того, чтобы предоставлять ученикам возможности получения образования в альтернативных школах, стоит встраивать их в уже существующую традиционную систему государственного школьного образования?” И я могу понять тех, кто задает такой вопрос. Сторонникам традиционных государственных школ не нравятся такие слова как “государственная чартерная школа”* или “частная школа”. Как бы то ни было, я не отношусь к числу тех людей, которые считают, что “школы, управляемые государством” не справляются со своими задачами и не заслуживают получения инвестиций.

В ходе одного из исследований качества государственного образования ученые обнаружили, что “хорошие” школы часто в течение нескольких лет становятся “плохими” и наоборот. По мнению исследователей, плохие академические результаты учеников далеко не всегда объясняются состоянием дел в школе. Фактически, реальной причиной падения результатов учеников может быть ухудшение экономической ситуации в районе, в котором расположена школа, или даже в штате в целом.

Некогда богатые города приходят в упадок, и это не может не сказываться на школах, находящихся в этих городах. Перемены происходят и в образе жизни людей. Так, например, 23 года назад 70% афроамериканских семей были полными, сегодня же 70% афроамериканских детей воспитывают матери-одиночки. Я ни в коем случае не хочу сказать, что одинокие матери не справляются с воспитанием детей, но им приходится нелегко, и это отражается на школьниках.

Мы должны принимать во внимание то, в каком затруднительном положении находятся наши семьи, районы и города нашей страны, и учитывать влияние новой глобальной экономики. Не следует ожидать, что наша традиционная система государственных школ справится со всеми проблемами самостоятельно. Сейчас мы, граждане Америки, должны быть более открыты к новым идеям, инновациям и изменениям, чем когда-либо.

Изменения происходят постоянно, и мы все должны к ним приспосабливаться. Наша государственная система образования - не исключение. Если в каком-либо округе всего 38% детей из семей с низким уровнем дохода показывают удовлетворительные академические результаты, это значит, что родителям этих детей следует предоставить больше образовательных возможностей, традиционных или нетрадиционных. А в масштабах страны детей, чьи учебные результаты не соответствуют государственным образовательным стандартам, катастрофически много.

Разделение между сторонниками традиционных государственных школ, чартерных государственных школ и частных школ должно прекратиться. Мы все в первую очередь должны думать о детях.

Нечто новое не появится ни внутри наших традиционных государственных школ, ни в государственных чартерных школах, ни в рамках программы предоставления ученикам из плохо обеспеченных семей стипендий на обучение в частных школах. Северная Каролина должна разрешить всем этим моделям развиваться, только так можно создать лучшую образовательную систему для всех детей.

* Чартерная школа – это школа, получающая государственное финансирование, но при этом имеющая полную независимость.

CITIZEN-TIMES

Перевод Анны Шивриной



Все "Новости Эврики"

система комментирования CACKLE

Подписка



Анонсы событий
Новости проекта

Укажите свой e-mail:




АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2017


 Rambler's Top100