Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

В некоторых школах Англии квалифицированные учителя в меньшинстве

14 Января 2013 0:00

По последним данным, в ряде школ Англии высококвалифицированные учителя составляют меньшинство педагогического состава школы.
 
Согласно отчету, 5 начальных и 5 средних школ, общее количество учеников в которых составляет 5500 детей, нанимает учителей-стажеров, помощников учителя и независимых специалистов на вакансии, которые должны занимать дипломированные учителя.
Как минимум 30% учителей не имеют необходимой квалификации в 41 начальной и 12 средних школах. Данные датируются ноябрем 2011 года, это последний период, за который имеется соответствующая информация.
 
Из 5 средних школ, в которых квалифицированные учителя составляли меньшинство, 3 являются школами-академиями.
Все государственные школы обязаны проверять, прошел ли нанимаемый учитель официальное государственное обучение и имеет ли он статус дипломированного учителя. Но в прошлом году Правительство объявило, что школы-академии могут нанимать специалистов без этого статуса, если по мнению руководства школы они лучше справятся с работой.
 
Член парламента от консервативной партии Эндрю Гриффитс прокомментировал ситуацию так: “Поразительно, что есть такие школы, в которых профессиональные учителя составляют меньшинство педагогического состава. Возникают вопросы о том, как руководители этих школ справляются с другими своими обязанностями”.
 
Министерство образования никак не прокомментировало информацию, однако по некоторым данным, некоторые школы предоставили недостоверную информацию.
 
Перевод Анны Шивриной



Все "Новости Эврики"

система комментирования CACKLE

Подписка



Анонсы событий
Новости проекта

Укажите свой e-mail:




АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2017


 Rambler's Top100