Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Библиотека> Дистанционный семинар по введению новых финансово-экономических мех

Информационно-аналитические материалы (пакет раздаточных материалов)

Как сделать школу конкурентоспособной 
Мониторинг НСОТ. Диагностика проблемных зон 
НСОТ: моментальные и отсроченные эффекты 
Что такое НСОТ и как она работает 
О введении новых финансово-экономических механизмов в образовании 

Для публикации материалов в ваших изданиях достачно ссылки на наш сайт www.eurekanet.ru 

Дистанционный интерактивный семинар для работников пресс-служб региональных органов управления образованием и работников региональных СМИ по вопросам информационного освещения тем, связанных с введением новых финансово-экономических механизмов обеспечения качества образования

Уважаемые работники пресс-служб региональных органов управления образованием и работники региональных СМИ!
 В связи с реализацией проекта "Организационно-методическое и экспертно-аналитическое обеспечение электронного мониторинга введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), а также динамики изменения величины средних заработных плат всех категорий работников учреждений общего образования, в т.ч. для детей с ограниченными возможностями здоровья" Институт проблем образовательной политики "Эврика" подготовил для вас видеолекции наших экспертов, а также пакет информационно-аналитических материалов, которыми вы можете воспользоваться при написании своих статей.

Лекция заместителя директора ИПОП "Эврика" Романа Селюкова

Под новыми финансово-экономическими механизмами, в первую очередь, подразумевается нормативно-подушевое финансирование и новая система орплаты труда.
Сюжет с введением нормативно-подушевого финансирования не нов. Регионы с 2001-2002 гг. начали апробацию такого рода механизмов. Однако массовый характер это приобрело в 2006-2007 гг., когда регионы начали планировать участие в комплексных проектах модернизации образования.
 

Лекция эксперта ИПОП "Эврика" Натальи Шадриной

Для чего осуществляется мониторинг финансово-экономических механизмов? Чтобы выяснить, насколько готова образовательная система к внедрению федеральных государственных образовательных стандартов, происходит ли их финансовое обеспечение, насколько эффективно расходуются бюджетные средства и происходит ли бюджетирование, ориентированное на результат.

 

Лекция эксперта ИПОП "Эврика" Владимира Бацына

Развитие государственно-общественного управления в образовании - тема в высшей степени актуальная и требующая внимания на современном этапе модернизации образования.
Государственно-общественное управление уже стало реальностью, когда появился закон "Об образовании", но новое дыхание оно начинает приобретать сейчас, после введения ФГОС. Стандарты закрепили то, что уже было введено в практику в годы реализации комплексных проектов модернизации образования.
 

система комментирования CACKLE

 Уважаемые коллеги ! В рамках дистанционного интерактивного семинара Вы можете задать вопрос нашим экспертам (после процедуры регистрации на сайте)  26 октября с 10.00 до 18.00 (мск). Мы обработаем все ваши вопросы и опубликуем ответы на нашем сайте.  Вопросы можно задавать как по содержанию видеолекций, так и в целом по введению новых экономических механизмов в образовании. Надеемся на продуктивное общение!  Оставляя вопрос или комментарий, не забудьте указать ФИО, должность, регион!!!

 





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2017


 Rambler's Top100