Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Cеминары и конференции> Программа повышения квалификации «Управленческих моделей по повышению заработных плат учителей»

Программа повышения квалификации
«Методическое и консультационное обеспечение управленческих моделей реализации проекта по повышению заработных плат учителей»

19 декабря 2011г.

Методическое и консультационное обеспечение управленческих моделей реализации проекта по повышению заработных плат учителей. Программа дистанционного семинара. (все лекции будут размещены на сайте)

1 час

Лекция «Новые финансово-экономические механизмы в системе образования» Р.В.Селюков , заместитель директора ИПОП «Эврика»

3 часа

Обсуждение на форуме

14.00 – 16.00

Консультация в режиме он-лайн

1 час

Лекция : «Мониторинг новой системы оплаты труда педагогических работников» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика» - 1 ч

3 часа

Обсуждение на форуме

16.00 – 18.00

Консультация в режиме он-лайн

20 декабря 2011 г

1 час

Лекция «Влияние органов государственно общественного управления на качество образования», В.К.Бацын

3 ч

Обсуждение на форуме

14.00 -16.00

Консультация в режиме он - лайн

1 ч

Лекция «Процедуры и механизмы стимулирования качества труда педагогических работников., Е.Ю. Петряева, эксперт ИПОП «Эврика»

3 ч

Обсуждение на форуме

16.00-18.00

Консультация в режиме он - лайн

21.12.2011 – 23.12.2011 Программа курсового проектирования
Дистанционное курсовое проектирование участниками семинара – 24 ч.

 

Разработка проектов по темам и размещение на сайте http://www.eurekanet.ru/ewww/info/cadrmod.html на странице кадровая модернизация:

 

1.Нормирование и стимулирование труда педагогических работников

 

2. Аттестация педагогических работников

 

3.Финансово – хозяйственная самостоятельность общеобразовательных учреждений»

 

4.Модель участия гражданских институтов.

 

Экспертиза проектов.

Дистанционный интерактивный семинар для работников пресс-служб региональных органов управления образованием и работников региональных СМИ по вопросам информационного освещения тем, связанных с введением новых финансово-экономических механизмов обеспечения качества образования

Уважаемые работники пресс-служб региональных органов управления образованием и работники региональных СМИ!

В связи с реализацией проекта "Организационно-методическое и экспертно-аналитическое обеспечение электронного мониторинга введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), а также динамики изменения величины средних заработных плат всех категорий работников учреждений общего образования, в т.ч. для детей с ограниченными возможностями здоровья" Институт проблем образовательной политики "Эврика" подготовил для вас видеолекции наших экспертов, а также пакет информационно-аналитических материалов, которыми вы можете воспользоваться при написании своих статей.

Лекция заместителя директора ИПОП "Эврика" Романа Селюкова

Под новыми финансово-экономическими механизмами, в первую очередь, подразумевается нормативно-подушевое финансирование и новая система орплаты труда.

Сюжет с введением нормативно-подушевого финансирования не нов. Регионы с 2001-2002 гг. начали апробацию такого рода механизмов. Однако массовый характер это приобрело в 2006-2007 гг., когда регионы начали планировать участие в комплексных проектах модернизации образования.
 

Лекция эксперта ИПОП "Эврика" Натальи Шадриной

Для чего осуществляется мониторинг финансово-экономических механизмов? Чтобы выяснить, насколько готова образовательная система к внедрению федеральных государственных образовательных стандартов, происходит ли их финансовое обеспечение, насколько эффективно расходуются бюджетные средства и происходит ли бюджетирование, ориентированное на результат.

Лекция эксперта ИПОП "Эврика" Владимира Бацына

Развитие государственно-общественного управления в образовании - тема в высшей степени актуальная и требующая внимания на современном этапе модернизации образования.

Государственно-общественное управление уже стало реальностью, когда появился закон "Об образовании", но новое дыхание оно начинает приобретать сейчас, после введения ФГОС. Стандарты закрепили то, что уже было введено в практику в годы реализации комплексных проектов модернизации образования.

Лекция «Процедуры и механизмы стимулирования качества труда педагогических работников., Е.Ю. Петряева, эксперт ИПОП «Эврика»


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2017


 Rambler's Top100