Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Результат работы группы 

Группа 3. Муниципальный уровень оценки качества образования




29 ноября 2011 года в Томске в рамках проблемного организационно - деятельностного семинара «Общественное обсуждение модели управления развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования» продолжила работу проектная группа «Муниципальный уровень оценки качества образования» (координатор-эксперт ИПОП «Эврика» Н.М.Шадрина)

Участники проектной группы  осуществляли связку результат – условия на основе таблицы «Электронный паспорт школы»: обозначить условия, которые нужны для достижения образовательных результатов. Определение способов сбора информации о качестве образовательных услуг.

Наталья Шадрина пояснила, что связка «результат-условие» важна, прежде всего, с точки зрения наполнения электронного паспорта школы, конструктор которого апробируется в нескольких регионах. Электронный паспорт школы должен стать информационной основой для принятия управленческих решений на уровне муниципалитета, в том числе по вопросам финансирования. Участникам было предложено поработать в группах и обсудить, какие финансовые, нормативно-правовые, кадровые, информационные, материально-технические, учебно-методические условия необходимо учитывать для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов.

Финансово-экономические условия: базовые условия (для всех одинаковые): наличие регионального и муниципального нормативов (норматива норматив на содержание зданий и сооружений и т.д.); наличие финансирования в рамках федеральных, региональных и муниципальных целевых программ развития; наличие плана ФХТ; наличие муниципального задания.

Нормативно-правовые условия: базовые условия (для всех одинаковые):  устав, учебный план, учебная программа, договоры с учреждениями дополнительного образования, вузами и т.п., договоры с родителями, образовательная программа ОУ; формирование штатного расписания с включением должности тьютора; наличие инновационных программ, проектов, реализующихся во взаимодействии с вузами и др. учреждениями, в том числе сетевых и дистанционных.

Кадровые условия:

Предметные результаты (математика) - наличие аттестованных кадров; доля педагогов, прошедших ПК; укомплектованность кадрами.

Метапредметные результаты - прохождение курсов ПК педагогами и руководителями ОУ соответствующей тематики; тьютор.

Личностные результаты - наличие педагогов дополнительного образования.

Информационные условия:

Предметные результаты (математика) - скоростной интернет не менее 5Мб;

оборудованные места педагогов и детей; доступ к электронным образовательным ресурсам; электронные дневники.

Метапредметные результаты - возможность организации дистанционного обучения;  наличие школьных сайтов, публичные отчеты руководителей.

Личностные результаты - развитие школьных СМИ.

Материально-технические условия:

Предметные результаты - материально-технические условия в соответствии с требованиями ФГОС

Учебно-методические условия:

Предметные результаты (математика) - учебно-методический комплекс

Метапредметные результаты - творческие, проектные группы, лаборатории; система (служба) методического сопровождения; диагностический инструментарий

Личностные результаты - диагностический инструментарий, электронное программное обеспечение

Аналитическая группа Томской области


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100