Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Cеминары и конференции> Проект "Умная школа"

Статистика


В тестировании скорости интеренета на сайте kpmo.ru приняли участие 17058 ОУ РФ Подробности>>>

Экспертное мнение


Рэй Оззи: мир двигается к огромному числу облачных сервисов, и выиграют те компании, которые вовремя поймут это

 

Аналитика

 

 

События

 

 

Новости IT

 

Новости внедрения IT в системе образования

Копилка образовательных ресурсов сети

Дайджест №1, май 2010

Дайджест №2, август 2010

Дайджест №3. сентябрь 2010

 

Зарубежные сайты 1.10.10 
Обзор мат сайтов 1.10.10 

Проект "Умная школа"

Настоящее время можно охарактеризовать как время стремительного развития информационных технологий и регулярного, быстрого их обновления, смены. Дети 21 века – это дети, которые живут уже, и будут жить во время информационного прогресса. Каков же ответ современной школы на данное изменение в жизни общества? Какие новые педагогические технологии должны придти в школу? Каким образом технические достижения информатизации могут обогатить, улучшить образовательную среду?  Какова граница применимости интернет-технологий в образовательном пространстве? Каково должно быть техническое оснащение школы, позволяющее применять современные интернет-технологии в образовательном процессе? Нахождению ответов на данные вопросы и посвящен данный раздел сайта. Приглашаем Вас принять активное участие в обсуждении темы: оставляйте свои комментарии, замечания, критику, предложения к новостям, к аналитическим материалам. Присылайте свои аналитические материалы по данной теме на адрес mfilosof@eurekanet.ru.  Давайте вместе строить проект Умной Школы в век развития информационных технологий.

 

Институт "Эврика"

Методические разработки

Уважаемые коллеги!
 
Приглашаем Вас принять участие в придумывании и обсуждении образовательных событий Умной школы.
Требования к образовательным событиям:
1)      отвечают требованиям индивидуализации образовательного процесса
2)      события происходят в реально-виртуальной образовательной среде
3)      интернет пространство- это пространство реального действия ребенка, а не место лишь для предъявления отчета о деятельности
4)      продуктный подход – ребенок (группа) создает продукт в сети
5)      события носят развивающий характер
6)      автоматизированная система учета индивидуального прогресса ребенка
 
 В этом разделе можно как предлагать некоторые законченные и апробированные занятия, с описанием апробации, так и придумывать новое занятие в сети в режиме онлайн со своими коллегами из разных школ и регионов. Свои методические разработки для размещения на сайте их обсуждения присылайте на e-mail: mfilsof@eurekanet.ru
 

Перейти на страницу материалов >>

Требования к образовательным условиям  «Умной школы»

 

Система оценивания индивидуальных достижений ребенка

 


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2017


 Rambler's Top100